Skip to content Skip to footer
2024-04-15 12.49.14
2024-04-15 12.49.18
о нас

Защита инноваций
наше призвание

Головной офис фирмы femida.us располагается в Александрии, штат Вирджиния (США). С момента основания femida.us действовала как истинно международная юридическая фирма, соединяющая в себе взаимосвязанные и взаимодополняющие знания и опыт адвокатов. Наша фирма сконцентрирована прежде всего на представлении компаний в области высоких технологий, программного обеспечения и интернета, выходящих на западные рынки. Мы имеем богатый опыт в оказании услуг стартапам, определяя приоритеты и решая их правовые интересы в области корпоративного права, защиты интеллектуальной собственности, сделках по приобретению и слиянию компаний, разработке контрактов и судебных разбирательствах.

Что мы делаем

Наша работа - предоставить квалифицированную юридическую помощь

Корпоративная практика

Корпоративная практика фирмы включает в себя представление интересов клиентов в связи с формированием высокотехнологических компаний, корпоративного управления, соглашений акционеров, венчурных сделок и стратегий выхода на международный рынок для предприятий, работающих в области высоких технологий. Наши юристы консультируют клиентов по вопросам международных корпоративных сделок, включая сложное корпоративное структурирование, формирование и сопровождение юридических лиц с участием иностранного капитала, слияния и приобретения предприятий, а также финансовые сделки.

Защита интеллектуальной Собственности

Технологическая практика фирмы сосредоточена на регистрации и защите авторских прав и товарных знаков, судебных спорах по правам интеллектуальной собственности, продаже и передаче технологий в области программного обеспечения, телекоммуникаций, индустрии развлечений и информационной безопасности, оффшорной разработке программного обеспечения,дистрибьюции и маркетингу, лицензированию.Наши адвокаты также предоставляют полный спектр патентных услуг для софтверных и интернет-компаний.

Судебная практика

Судебная практика нашей фирмы фокусируется на защите интересов клиентов в штатных и федеральных судах, апелляционных, арбитражных и административных судах, в том числе в Ведомстве США по Патентам и Товарным Знакам, в отношении интеллектуальной собственности, нарушений контрактов и корпоративных споров.
наша команда

Юристы

Дмитрий Иванович Дубограев

Основатель фирмы, Управляющий партнер и CEO

Кевин Гарден

Старший Юрист (Судопроизводство)

Юрий Бардмессер

Старший Юрист (Патентное Право)

Skip to content Skip to footer
2024-04-15 12.49.14
2024-04-15 12.49.18
about us

Protecting Innovation
is Our Passion

The firm femida.us is headquartered in Alexandria, Virginia (USA). From its very inception femida was designed as a truly international law firm joining the interrelated and complementary skills and expertise of its attorneys. Our firm focuses primarily on representing hi-tech, software, and internet companies expanding onto the Western markets. We have a wealth of experience in assisting startups in assessing, prioritizing, and addressing their legal needs in the fields of corporate law, M&A transactions, intellectual property protection, contract negotiations, and litigation.

What we do

Our job is to provide effective and zealous legal representation

Corporate practice

The corporate practice of the firm includes representation of clients in connection with the formation of technology companies, corporate governance, complex shareholder agreements, venture deals, and exit strategies for hi-tech enterprises and their founders. Our attorneys advise domestic and international clients in cross-border corporate transactions, including complex corporate structuring, establishing and maintaining legal entities with foreign ownership, mergers and acquisitions, and financing transactions.

Intellectual Property Protection

The technology practice focuses on registration and prosecution of copyrights and trademarks, IP disputes, cross-border technology transfers in the areas of software, telecommunication, entertainment, and information security; offshore software development; complex reseller, distribution, and licensing agreements. Our counsel also provides a full range of patent services for software and internet companies.

Litigation Practice

The litigation practice is designed to protect the interests of our clients in state and federal courts, appellate courts, arbitration tribunals, and administrative boards, including the United States Patent and Trademark Office proceedings, in connection with intellectual property, contract, and corporate disputes.
our team

Lawyers

Dmitri I. Dubograev

Founder, Managing Partner & CEO

Kevin Garden

Senior Counsel (Litigation)
Bardmesser

George Bardmesser

Senior Counsel (Patents)